четверг, 26 мая 2016 г.

"Рот Фронт" не сумел аннулировать регистрацию на компанию бренда "Серенада ласточки"

Палата по патентным спорам отказала в удовлетворении опровержения ОАО «Рот Фронт» на регистрацию торгового знака «Серенада ласточки» на имя ОАО «Кристина»  (Пензенская область, город Белинский), отмечается в материалах патентного учреждения.

Опротестовываемый торговый знак был произведён регистрацию 10 января 2007 года в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ на организацию «Кристина» в отношении товаров 30-го класса МКТУ (изделия кондитерские, конфеты, печенье).
Столичная кондитерская фабрика «Рот Фронт» сказала, что она является с 1939 года изготовителем конфет «Ласточка» и «Ласточки», которые интенсивно выпускались вплоть до даты подачи заявки на опротестовываемый торговый знак.
Обстоятельство реализации конфет «Ласточка» производства фабрики «Рот Фронт» в больших объемах подтверждается данными соцопроса ВЦИОМ, продемонстрированного в Роспатент. Кроме того податель заявления опровержения подчернул, что в течении всей истории производства конфет под обозначением «Ласточка» во всех вариантах дизайнов упаковки употреблялись изображения ласточек.
Согласно точки зрения столичного изготовителя, главное логическое ударение в словосочетании «Серенада ласточки» падает на словесный элемент «ласточка», который имеет независимое семантическое значение, не связанное с кондитерскими товарами - птица ласточка.
Появление на рынке кондитерских товаров сходного обозначения вызывает, согласно точки зрения подателя заявления, смешение, потому, что покупатели могут высказать предположение, что товары, маркированные обозначением «Серенада ласточки», являются версией товаров, маркированных в далеком прошлом известным им знаком «Ласточка», производства фабрики «Рот Фронт» и/либо его лицензиатов.
Но патентное учреждение посчитало, что подателем заявления не продемонстрировано документов, свидетельствующих об интенсивном рекламировании конфет «Ласточка»/«Ласточки» до даты приоритета опротестовываемого торгового знака.
При осуществлении социологического опроса употреблялись, согласно точки зрения Роспатента, инструменты, дающие подвести опрашиваемых к конкретному итогу. «Сперва задавались вопросы о тождестве обозначений «Ласточка» и «Серенада Ласточки», применяемых для маркировки конфет (кондитерских товаров), затем были заданы вопросы о возможности перепутать производителя товаров, маркированных данными обозначениями, и в случае получения утвердительного ответа делалась отсылка к 2005 году (год приоритета опротестовываемого торгового знака)», - подчеркнуло учреждение. Наряду с этим, согласно точки зрения Роспатента, респондентам по большей части задавались закрытые вопросы, имеющие заготовленные варианты ответов.
Помимо этого, данные соцопроса ставят под сомнение аргумент опровержения о том, что покупатели хорошо осведомлены об производитель конфет «Ласточка»/«Ласточки», потому, что 41,7 % опрощеных ошибочно полагает их изготовителем организацию «Красный октябрь» и лишь 18,8 % - «Рот Фронт».

Смотрите дополнительно хорошую информацию в области договор. Это вероятно может быть полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий