Глава государства Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс сказал, что союз готовит ряд предложений для расширения практики применения европротокола. К примеру, шофёрам может быть дана возможность направиться с просьбой о помощи в оформлении бланка европротокола на ближайший пост абсолютно. Сейчас оформить документы об аварии на посту ДПС либо в ближайшем подразделении милиции участники аварии могут лишь в простом режиме (с выдачей справки о ДТП) и лишь в случае если указание приехать на пост будет дано им работниками Государственной автоинспекции по телефону (п. 2.6.1 ПДД).
Юргенс сказал, что число составивших европротокол шофёров уже показывает рост – в частности в регионах, в коих не столь сложный режим оформления ДТП согласно обычаям не оперирует славой. Например, в Москве, где в рамках европротокола по среднему уровню оформлялось 5-6% ДТП, в июле и августе этот показатель подрос до 14% и 19% соответственно.
К слову, в 2015 году свыше чем втрое снизилась часть отказов страховщиков в оплате на том основании, что прибегнувшие к европротоколу шофёры заполнили документы с оплошностями. В РСА вместе с тем вычленили неприятности, которые до сих пор чаще всего появляются при оформлении европротокола.
Например, в пункте оповещения № 17 нужно непременно привести схему ДТП, вдобавок со схематичным изображением не только машин, но и окружающей местности, размещения относительно места аварии дорожных знаков, линий дорожной разметки, зданий, конструкций и т. д. "Отсутствие же таковой информации не разрешает страховым организациям объективно оценить условия ДТП и, по несчастью, может стать причиной отказа в компенсировании", – указывает РСА.
Изучите еще хороший материал в области юридическая контора. Это может оказаться полезно.
Юргенс сказал, что число составивших европротокол шофёров уже показывает рост – в частности в регионах, в коих не столь сложный режим оформления ДТП согласно обычаям не оперирует славой. Например, в Москве, где в рамках европротокола по среднему уровню оформлялось 5-6% ДТП, в июле и августе этот показатель подрос до 14% и 19% соответственно.
БЛАНКИ И ОБРАЗЦЫ
Оповещение о ДТП (бланк)
Оповещение о ДТП (пример)
Другие образцы
В РСА связывают свыше интенсивное использование европротокола с тем, что с 1 июля 2015 года у причастных к аварии шофёров появилась обязанность высвободить проезжую часть, в случае если в итоге ДТП для движения создаются препятствия (п. 2.6.1 ПДД). В случае невыполнения этого предписания автолюбителям угрожает штраф в сумме 1 тыс. рублей. (ч. 1 ст. 12.27 КоАП РФ). Союз видит и другие моменты, которые содействовали тому, что европротокол стал свыше распространен, к примеру, осуществлённая РСА информационно-разъяснительная кампания по популяризации этого метода оформления ДТП. "Мы силились донести, что 80% всех ДТП покрываются его лимитом [лимитом европротокола. – Ред.] – другими словами до 50 тыс. рублей. И что не необходимо из-за помятого бампера либо царапины на крыле собирать большие пробки", – рассказал Игорь Юргенс.К слову, в 2015 году свыше чем втрое снизилась часть отказов страховщиков в оплате на том основании, что прибегнувшие к европротоколу шофёры заполнили документы с оплошностями. В РСА вместе с тем вычленили неприятности, которые до сих пор чаще всего появляются при оформлении европротокола.
Например, в пункте оповещения № 17 нужно непременно привести схему ДТП, вдобавок со схематичным изображением не только машин, но и окружающей местности, размещения относительно места аварии дорожных знаков, линий дорожной разметки, зданий, конструкций и т. д. "Отсутствие же таковой информации не разрешает страховым организациям объективно оценить условия ДТП и, по несчастью, может стать причиной отказа в компенсировании", – указывает РСА.
Изучите еще хороший материал в области юридическая контора. Это может оказаться полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий