среда, 26 августа 2015 г.

Изменены правила представления бюджетных кредитов субъектам Российской Федерации

В кое-какие акты Руководства РФ занесены правки, предусматривающие корректировку правил представления (применения, возврата) из бюджета бюджетных кредитов субъектам Российской Федерации. Завизировано подобающее распоряжение Руководства РФ1.

Например, уточнены цели представления бюджетного займа – определена возможность погашения коммерческой задолженности за счет бюджетных кредитов, и рефинансирования региональной задолженности по бюджетным займам. Такая мера нацелена на понижение рисков нарушения условий представления бюджетных кредитов и обязанностей, взятых субъектами Российской Федерации.
Со слов примьер-министра РФ Медведева, сейчас свыше половины обязанностей (режима 60% региональных долговых обязанностей) – это рыночные заимствования, которые, в большинстве случаев, даются на маленькие периоды и под большие проценты. "Исходя из этого мы решили: последовательно замещаем коммерческие займы менее обременительными бюджетными займами. Напомню, что ставка по таким займам – 0,1% годовых. Из бюджета выделяются достаточно большие средства, в текущем году – режима 310 млрд рублей.", – выделил глава правительства. Со своей стороны, реорганизация существующей задолженности по раньше выданным бюджетным займам предусмотрена чтобы у регионов оставались средства для продвижения инфраструктуры, для субсидирования общественных программ, для поддержки небольшого и среднего бизнеса.
Об характерных чертах учета расчетов полномочных властей по полученным бюджетным займам смотрите в "Энциклопедии решений. Бюджетная сфера" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ Помимо этого, распоряжением предусмотрены:
  • оптимизация условий представления бюджетного займа, то есть – смягчение в части темпов постепенного сокращения доли коммерческой задолженности к сумме региональных доходов не учитывая бесплатных поступлений (к 1 января 2017 года – не свыше 70%, к 1 января 2018 года – не свыше 60% и к 1 января 2019 года – не свыше 50%);
  • уточнение обязанностей регионов по обеспечению предельного уровня недостатка бюджета при представлении фискальных кредитов в 2015 году. Так, в этом году субъекты Российской Федерации, размер недостатка бюджета коих не превышал 10% суммы доходов не учитывая бесплатных поступлений, сумеют повысить недостаток бюджета до 10%. В случае реализации этого права субъектом Российской Федерации взятые добавочные рыночные заимствования не будут подлежать рефинансированию за счет средств бюджета в следующем году.Наряду с этим регионы должны будут согласовывать с Министерством финансов Российской Федерации (до введения в нормативный орган госвласти субъекта Российской Федерации) планируемые изменения в закон о бюджете субъекта Российской Федерации , если такие изменения приводят к изменению недостатка бюджета.
Предполагается, что принятые решения разрешат сократить риски нарушения условий представления бюджетных кредитов и обязанностей, взятых субъектами Российской Федерации при распределении бюджетных кредитов из бюджета.


Просмотрите также нужную статью по вопросу арбитражный суд. Это вероятно будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий